Постановление от 07.03.2014г. № 82 "Об организации деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд МР «Каякентский район»

РЕСПУБЛИКА  ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН»

 

368560 с. Новокаякент, ул. Джабраиловой, 36                                                     тел.: 2-12-42, 2-13-90
_____________________________________________________________________________________________


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

« 07 »  марта  2014 г.                                                                                                        № 82

Об организации деятельности в сфере закупок товаров, работ
и услуг для обеспечения муниципальных нужд МР «Каякентский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и во исполнение решения Собрания депутатов муниципального района «Каякентский район» от «05» марта 2014 года №37-5 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район», администрация муниципального района «Каякентский район», постановляет:

1. Создать в администрации муниципального района «Каякентский район» контрактную службу путем утверждения прилагаемого постоянного состава работников муниципального района «Каякентский район», выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (прилож ение №1).
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе администрации муниципального района «Каякентский район» (при ложение №2).
3. Возложить на Отдел закупок администрации муниципального района «Каякентский район» функции по осуществлению деятельности уполномоченного органа по определению поставщиков товаров, услуг, выполнение работ для нужд муниципальных заказчиков муниципального района «Каякентский район» за исключением сельских поселений муниципального района «Каякентский район».
4. Утвердить Положение об уполномоченном органе по определению поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район» (приложение №3).
5. Утвердить Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район» (приложение №4).

6. Определить муниципальных заказчиков, заказчиков - получателей бюджетных средств, осуществляющих закупки для муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район» (приложение №5).
7.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                              И.о. главы
                                               МР «Каякентский район»                                                                                                  Д. Алациев


 

Приложение №1

 

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением  администрации
МР «Каякентский район
от  «07» марта 2014г. №82

С О С Т А В
работников администрации муниципального района
«Каякентский район»  выполняющих функции контрактной службы.

Абдуллабеков Шамхал Алибекович - Первый заместитель главы администрации МР «Каякентский район»  (руководитель контрактной службы);

Мусаев Казбек Батырович - Начальник управления делами администрации МР «Каякентский район» (заместитель руководителя контрактной службы);

Касумов Эльдар Батырович - Начальник отдела закупок администрации МР «Каякентский район» (специалист контрактной службы);

Багамаев Заур Магомедрасулович - Заместитель управления делами администрации МР «Каякентский район» (специалист контрактной службы);

Арсланов Даниял Хизригаджиевич - Начальник отдела архитектуры и капитального строительства администрации МР «Каякентский район» (специалист контрактной службы);

Ахмедпашаев Ибрагим-Паша Узайруевич - Начальник отдела экономики и инвестиций Управления финансов, экономики и инвестиций администрации МР «Каякентский район» (специалист контрактной службы);

Дадашев Абдулазиз Дадашевич - Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации МР «Каякентский район» (специалист контрактной службы);

 

_______________________________

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением  администрации
МР «Каякентский район
от  «07» марта 2014г. №82

 

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
о контрактной службе администрации МР «Каякентский район»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее положение (Регламент) о контрактной службе (далее – Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы администрации муниципального района «Каякентский район» (далее – Заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Заказчика, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее - план-график) превышает 100 млн. рублей, создают контрактные службы. Заказчик вправе создать контрактную службу, в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн. рублей.
4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
5. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
6. Контрактная служба создается одним из следующих способов:
- утверждение Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба без образования отдельного подразделения).
7. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.
9. Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет заместитель руководителя Заказчика.
10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
11. Функциональные обязанности контрактной службы:

примечание.
Подпункт 1 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).

1) планирование закупок;

примечание.
Подпункт 2 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

примечание.
Подпункт 3 пункта 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).

3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ответственные – Касумов Э.Б., Дадашев А.Д.);
5) обязательное общественное обсуждение закупок (ответственные – Абдуллабеков Ш.А.. Касумов Э.Б.);
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
7) привлечение экспертов, экспертных организаций (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Мусаев К.Б.,
Касумов Э.Б.);
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии (ответственные – Касумов Э.Б., Дадашев А.Д., Мусаев К.Б.);
11) организация заключения контракта (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Мусаев К.Б., Касумов Э.Б.);
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (ответственные – Дадашев А.Д.);
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Дадашев А.Д.);
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Мусаев К.Б., Касумов Э.Б.);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (ответственные – Мусаев К.Б., Дадашев А.Д.);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (ответственные – Касумов Э.Б., Мусаев К.Б., Дадашев А.Д.).
12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ


13. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

примечание.
Подпункт 1 пункта 13 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).

1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (ответственные – Дадашев А.Д., Касумов Э.Б., Ахмедпашаев И.У.);
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона (ответственный – Касумов Э.Б.);
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Дадашев А.Д., Касумов Э.Б.);
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ответственные – Дадашев А.Д., Касумов Э.Б., Ахмедпашаев И.У.);
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика (ответственный – Абдуллабеков Ш.А.);
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Дадашев А.Д., Касумов Э.Б.).
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственные – Дадашев А.Д., Касумов Э.Б.);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (ответственные – Касумов Э.Б., Арсланов Д.Х.);
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок (ответственный – Касумов Э.Б.);
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (ответственные – Дадашев А.Д., Арсланов Д.Х.);
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Багамаев З.М.):
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <1>, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Багамаев З.М.);
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Дадашев А.Д.);
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Дадашев А.Д.);
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственный – Касумов Э.Б.);
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением (ответственный – Касумов Э.Б.);
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Багамаев З.М., Арсланов Д.Х., Касумов Э.Б.);
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственные – Касумов Э.Б., Дадашев А.Д.);
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный – Касумов Э.Б.);
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный – Багамаев З.М.);
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственные &∓‐ Касумов Э.Б., Багамаев З.М.);
у) привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные – Касумов Э.Б. Абдуллабеков Ш.А.,);
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона (ответственный – Абдуллабеков Ш.А.);
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (ответственный – Касумов Э.Б.);
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б., Дадашев А.Д., Багамаев З.М.);
ч) обеспечивает заключение контрактов (ответственные – Касумов Э.Б., Мусаев К.Б.);
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственные – Касумов Э.Б., Мусаев К.Б.);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б., Арсланов Д.Х., Дадашев А.Д.);
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (ответственный – Дадашев А.Д.);
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственный – Мусаев К.Б.);
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственный – Абдуллабеков Ш.А., Арсланов Д.Х.);
е) обеспечивает подготовку документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственные – Арсланов Д.Х.. Дадашев А.Д.);
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ответственные – Дадашев А.Д., Касумов Э.Б.);
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственные – Касумов Э.Б., Мусаев К.Б., Багамаев З.М.);
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные – Касумов Э.Б., Ахмедпашаев И.У., Дадашев А.Д., Багамаев З.М.).
14. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б.);
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Касумов Э.Б., Арсланов Д.Х., Дадашев А.Д.);
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (ответственные – Касумов Э.Б.. Мусаев К.Б.);
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика (ответственные – Касумов Э.Б., Мусаев К.Б.);
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (ответственные – Касумов Э.Б., Дадашев А.Д., Мусаев К.Б.);
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственные – Абдуллабеков Ш.А., Мусаев К.Б., Касумов Э.Б.);
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (ответственные – Касумов Э.Б. Мусаев К.Б., Дадашев А.Д.);
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственные – Дадашев А.Д.).
15. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
16. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
17. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ


18. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
19. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________________


Приложение №3

 

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением  администрации
МР «Каякентский район
от  «07» марта 2014г. № 82


П О Л О Ж Е Н И Е
об уполномоченном органе по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район»

ложение №2).∓br /

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
№ 44-ФЗ), во исполнение решения Районного собрания депутатов муниципального района «Каякентский район» от 14.02.2014г. № 13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район», определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район» и порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального района «Каякентский район», казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями  заказчиков, и иными получателями средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее -  Заказчики).
1.2. Администрация муниципального района «Каякентский район», в лице Отдела закупок (далее – Уполномоченный орган) является уполномоченным органом, осуществляющим функции по определению поставщиков товаров, услуг, выполнение работ для муниципальных нужд.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципального района «Каякентский район», организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
1.4. Настоящее Положение регулирует правоотношения, связанные с определением поставщиков  товаров, услуг, выполнение работ, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ


2.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляет уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) – совокупность действий, осуществляемых  в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком  и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.3. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующий от имени муниципального образования, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2.5. Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
2.6. Муниципальный контракт - контракт, заключенный муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
2.7. Единая информационная система в сфере закупок  - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя) – орган местного самоуправления на который возложены полномочия, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.9. Местная администрация – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района «Каякентский район» в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляющий принятие правовых актов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.10. Финансовый орган – орган муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 и 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
          2.11. Контрольный орган в сфере закупок - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и её членов, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя), при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
          2.12. Ведомственный контроль в сфере закупок – контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, осуществляемый муниципальными органами в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном местной администрацией.
          2.13. Общественный контроль – контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляемый гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц в соответствии со  статьёй 102 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
          2.14. Мониторинг закупок - система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков, обеспечивается местной администрацией. 
          2.15.  Заявка на определение поставщика (далее - заявка) - письменное обращение заказчика к уполномоченному органу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на определение поставщиков в целях заключения с ними контрактов, составляемое по формам, установленным в пункте 4.2.3. настоящего Положения о закупках.
           2.16. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.

3. УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК


Участниками системы осуществления закупок являются:
- муниципальные заказчики, заказчики (далее – заказчики);
- уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок (далее –уполномоченный орган по контролю – контрольно-счетная палата муниципального района «Каякентский район»);
- финансовый орган;
- единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку  товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район» (далее - Единая комиссия);
- контрактные управляющие;
- участники закупок.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК


4.1. Уполномоченный орган осуществляет полномочия в соответствии со ст. 26 Федерального закона № 44-ФЗ, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков  муниципального района «Каякентский район» конкурентными способами и  при закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
4.3. Закупками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются закупки в соответствии со ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ
         4.4. При осуществлении закупки заказчики направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - заявка) не позднее 15 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке,  в соответствии с утвержденным заказчиком планом - графиком.
        4.5. Заявка направляется на бумажном носителе и в электронном виде согласно прилагаемых форм (приложения к Положению об уполномоченном органе №№ 1-6)
        4.6. К заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик прилагает следующие документы в бумажном виде:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона контрактного управляющего, ответственного за подготовку пакета документов и за обеспечение заключения контракта (далее - документы);
- решение об осуществлении закупки, подписанное руководителем заказчика;
- обоснование закупки;
- техническое задание (спецификацию) содержащие изложение условий контракта,
- наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
- информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта,
- сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг,
- источник финансирования,
- проект контракта, заключаемый по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовленный в соответствии с требованиями стать 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта установленной в заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- в случае если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в заявке об осуществлении закупки заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в заявке об осуществлении закупки должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта;
          4.7. Уполномоченный орган в день поступления от заказчика заявки регистрирует ее  в журнале регистрации заявок, и рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
          4.8. На основании поданной заявки уполномоченный орган разрабатывает документацию о закупке и представляет ее на утверждение заказчику.
          4.9. Заявка о закупке возвращается заказчику в случае:
- предоставления неполного пакета документов;
- необходимости уточнения информации о закупках;
          4.10. В случае возврата заявки и документации, заказчик исправляет выявленные несоответствия в течение 5 рабочих дней и повторно направляет заявку в уполномоченный орган.
          4.11. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке, об отказе от осуществления закупки,  в случаях и порядке, установленных положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.12. Решение заказчика о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке и об отказе от осуществления закупки размещается уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней с момента поступления, такого решения.
4.13. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган размещает в Единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке на основании представленной заказчиком информации, в соответствии с требованиями, установленными положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.14. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок от участников закупки и регистрирует их в журнале регистрации заявок, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
4.15. Уполномоченный орган получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок участников закупок на участие электронном аукционе, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
4.16. Уполномоченный орган обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона №44-ФЗ.
4.17. Уполномоченный орган поставщиков осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии  по осуществлению закупок, в том числе рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
4.18. Уполномоченный орган размещает протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на официальном сайте Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным законом №44-ФЗ.
4.19. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подписания итогового протокола по результатам закупки, направляет один экземпляр протокола и проект муниципального контракта заказчику.
4.20. Заказчики заключают муниципальные контракты по итогам проведенных закупок в сроки и в порядке, установленные положениями Федерального закона №44-ФЗ.
4.21. Заказчики обеспечивают направление сведений в реестр контрактов, в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.
4.22. Заказчики обеспечивают направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ.
4.23. Уполномоченный орган осуществляет формирование дел по закупкам, и обеспечивает их хранение в течение 3-х лет.
4.24. Заказчики осуществляют хранение документации о закупке в течение 5 лет.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ


5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется органами контроля, установленными решением Районного собрания депутатов муниципального района «Каякентский район» в пределах их полномочий установленных в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.2. Уполномоченный орган по контролю - Контрольно-счетная палата муниципального района «Каякентский район», осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных заказчиков и заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, Единой комиссии по осуществлению закупок,  и их членов, уполномоченного органа по определению поставщиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
5.3. Заказчики согласовывают с уполномоченным органом по контролю заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона №44-ФЗ.
5.4. Заказчики уведомляют уполномоченный орган по контролю в сфере закупок об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона №44-ФЗ.
5.5. При осуществлении финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями положений 

 

Приложение №4

 

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением  администрации
МР «Каякентский район
от  «07» марта 2014г. № 82


П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд муниципального района «Каякентский район»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки) муниципального района «Каякентский район» в соответствии с Федеральным законом от  5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК


Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района «Каякентский район» на финансовый год.
2.1. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (форма прилагается).
2.3. Внесение изменений в план-график осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством.
2.4. Утвержденные Заказчиком план-график, изменения в него в течение пяти рабочих дней с даты утверждения направляются Заказчиком в администрацию муниципального район «Каякентский район» (далее Уполномоченный орган) на согласование в части формирования объекта (объектов) закупок и сроков проведения закупок.
2.5. Согласование плана-графика, изменений в него осуществляется Уполномоченным органом в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.
В случае выявления Уполномоченным органом в пределах своих полномочий признаков несоответствия плана-графика, изменений в него законодательству о контрактной системе в сфере закупок данные документы возвращаются Заказчику без согласования с указанием причин возврата.
2.6. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в согласовании представляет в Уполномоченный орган изменения в план-график с учетом полученных замечаний или мотивированные пояснения.
2.7. Согласованные планы-графики являются основанием для направления в Уполномоченный орган заявок на закупки.

 

Приложение №5

 

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением  администрации

МР «Каякентский район

от  «07» марта 2014г. № 82

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств,

осуществляющие закупки (участники и не участники бюджетного процесса)

 

п/п

Наименование

полное

сокращенное

1

Администрация муниципального района «Каякентский район»;

Администрация МР «Каякентский район»

 

2

Муниципальное бюджетное учреждение МР «Каякентский район» «Редакция газеты «Луч справедливости»

 

МБУ «Редакция газеты «Луч справедливости»

3

Отдел субсидий Каякентской районной администрации

 

Отдел субсидий

4

Муниципальное казенное образовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Новокаякентская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

5

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каякентская средняя общеобразовательная школа №1»

 

МКОУ «Каякентская СОШ №1»

6

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каякентская средняя общеобразовательная школа №2»

 

МКОУ «Каякентская СОШ №2»

7

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Каякентская средняя общеобразовательная школа №3»

 

МКОУ «КСОШ №3»

8

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа №1 имени героя советского союза С.К. Курбанова»

 

МКОУ «Первомайская СОШ №1 имени С.К. Курбанова»

9

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Первомайская гимназия им. С. Багамаева»

 

МКОУ «Первомайская гимназия им. С. Багамаева»

10

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Дружбинская СОШ»

11

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Капкайкентская средняя общеобразовательная школа им. Б.А. Магомедова»

 

МКОУ «Капкайкентская СОШ им. Б.А. Магомедова»

12

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нововикринская средняя общеобразовательная школа»

 

МБОУ «Нововикринская СОШ»

13

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Утамышская средняя общеобразовательная школа имени Амирхана Гамринского»

 

МКОУ «Утамышская СОШ»

14

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алходжакентская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Алходжакентская СОШ»

15

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гергинская средняя общеобразовательная школа» Каякентского района Республики Дагестан

 

МКОУ «Гергинская СОШ»

16

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Джаванкентская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Джаванкентская СОШ»

17

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Каранайаульская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Каранайаульская СОШ»

18

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сагасидейбукская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Сагасидейбукская СОШ»

19

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усемикентская средняя общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Усемикентская СОШ»

20

Муниципальное казенное образовательное учреждение муниципального района «Каякентский район» «Башлыкентская средняя общеобразовательная школа им. Ш.Г. Шахбанова»

 

МКОУ «Башлыкентская СОШ им. Ш.Г. Шахбанова»

 

21

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Алходжакент»

 

МКДОУ «Детский сад №1 с. Алходжакент»

22

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад сел. Башлыкент»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Башлыкент»

23

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад сел. Дружба»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Дружба»

24

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «СОКОЛЕНОК» сел. Каранайаул»

 

МКДОУ «Детский сад

«p p;СОКОЛЕНОК»

с. Каранайаул»

 

25

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Первомайское»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Первомайское»

26

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  с. Утамыш»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Утамыш»

27

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Каякентская районная детско-юношеская спортивная школа»

 

МКОУДОД «Каякентская районная ДЮСШ

28

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа»

 

МКОУДОД «Нововикринская детско-юношеская спортивная школа»

29

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального района «Каякентский район» «Новокаякентская детская школа искусств»

 

МКОУ «НДШИ»

30

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МР «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН»

 

МКОУ ДО «ДДТ»

31

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Усемикентская детско-юношеская спортивная школа»

 

МКОУ ДОД «Усемикентская детско-юношеская спортивная школа»

 

32

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Первомайская детско-юношеская спортивная школа»

 

МКОУ ДОД «Первомайская детско-юношеская спортивная школа»

33

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сагасидейбукская детско-юношеская спортивная школа»

МКОУ ДОД «САГАСИ-ДЕЙБУКСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА»

34

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального района «Каякентский район» «Каякентская детская школа искусств»

с. Каякент

 

МКОУ ДОД

МР «Каякентский район» «КДШИ»

35

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» с. Новокаякент»

 

МКДОУ «Детский сад «Чебурашка» с.Новокаякент»

36

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Герга»

 

МКОУ «Детский сад

с.Герга»

37

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Юлдуз» с.Каякент»

 

МКДОУ «Детский сад Юлдуз» с. Каякент

 

38

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Усемикент»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Усемикент»

 

39

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каякентский район» Дейбукская основная общеобразовательная школа»

 

МКОУ «Дейбукская ООШ»

 

40

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва с. Каякент Муниципального района «Каякентский района»

 

МКОУ ДОД СДЮСШОР

41

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Инчхенская начальная общеобразования школа Муниципального района «Каякентский района»

 

МКУ «Инчхенская НОШ»

42

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новокаякентская начальная школа детский - сад №1» МР «Каякентский района»

 

МКОУ «Новокаякентская начальная школа детский-сад №1»

43

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Каякентский научно-методический центр стабилизации социальной обстановки в обществе посредством формирования добрых человеческих отношений» Каякентского района Респ. Дагестан

 

МБОУ ДПО «Каякентский НМЦ ССОвО п ФДЧО»

МР «Каякентский район»

44

Управление финансов экономики и инвестиций администрации муниципального района «Каякентский район»

 

Управление финансов ЭИ,

МР «Каякентский район»

45

Собрание депутатов муниципального района

«Каякентский район»

 

Собрание депутатов

МР «Каякентский район»

 

46

Контрольно-счетная палата муниципального района

«Каякентский район»

 

КСП МР «Каякентский район»

 

47

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Гергинская детско-юношеская спортивная школа»

 

МКОУ ДОД «Гергинская ДЮСШ»

 

48

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 с. Алходжакент»

 

МКДОУ «Детский сад

с. Алходжакент»

49

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МР «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

УСХ Администрации МР «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН»

50

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН»  «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНШКО»

МКДОУ МР «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН» «ДЕТСКИЙ САД

«СОЛНЫШКО»

 

/trcenter




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение