В подведомственном администрации МР «Каякентский район» учреждении МКУ «ЕДДС» прошли занятия на тему: «Стандарты и кодексы поведения»

На занятиях присутствовало 10 работников МКУ «ЕДДС». В ходе проведения занятия были разъяснены нормы антикоррупционного законодательства Российской Федерации, затрагивающие трудовую деятельность подведомственных учреждений администрации муниципального района. Одним из наиболее полезных инструментов предупреждения коррупции в организации является установление для работников стандартов и кодексов поведения (далее также — антикоррупционные стандарты).

Занятия проходили в режиме свободного диалога и разъяснения норм антикоррупционного законодательства, работниками МКУ «ЕДДС» были заданы вопросы, на которые получили исчерпывающие по теме ответы:

1) ограничение круга возможных действий работника, которые могут привести к его попаданию в ситуацию конфликта интересов (например, получение подарка;

2) предложения о работе по совместительству от организации конкурента, могут в дальнейшем побудить работника совершить те или иные действия в пользу такой организации, идущие вразрез с его трудовыми обязательствами; установление соответствующих антикоррупционных стандартов на получение подарков и работу по совместительству позволят предупредить попадание работника в такую этически спорную ситуацию.

Что антикоррупционные стандарты имеют более широкий спектр действия, чем регулирование вопросов, связанных непосредственно с недопустимостью совершения коррупционных правонарушений.

Также до сведения работников МКУ «ЕДДС» администрации района доведена информация из протокола заседания Республиканской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, при

Правительстве Республики Дагестан от 21 мая 2025 г. №36-08/209 в части касающейся фактов совершения дистанционных краж и мошенничеств и доведения этой информации до своих родных и близких, а также граждан района с кем имеют контакты. Данная информация направлена на профилактику преступлений в области кибермошенничества и повышения финансовой грамотности граждан.




?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение