Как получить услуги в удобное время в Республике Дагестан

Получить государственные услуги и сервисы онлайн можно во всех
основных сферах жизни, таких как ЖКХ, образование, здравоохранение,
транспорт, социальная поддержка и другие. Предоставление госуслуг
в электронном виде экономит время дагестанцев, т.к. основные городские
услуги и сервисы сегодня доступны онлайн.
Почему подавать документы через портал удобнее, чем обычно?
Прежде всего, это можно сделать в любое удобное время, в спокойной
обстановке из дома. Упустить что-то важное при заполнении анкеты
невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов,
необходимых для получения услуги.
Кроме того, сейчас большое количество разнообразных справок вообще не
нужно собирать и подавать вместе с документом: ведомства запрашивают их
друг у друга самостоятельно в электронном виде.
Кому выгодно подавать документы через портал и что для этого нужно?
Всем, у кого есть дома компьютер и интернет, смартфон или планшет с
выходом в интернет (для телефона и планшета используется мобильное
приложение), а также заведен личный кабинет на портале и имеете
подтвержденную учетную запись (подтвердить можно в любом офисе МФЦ).
Сегодня в электронном виде предоставляется более 70 региональных
государственных и муниципальных услуг. Среди них: оформление пособий на
детей, запись ребенка в детский сад, выдача охотничьего билета, получение
разрешения на строительство, перевод жилого помещения в нежилое и другие.
Полный список услуг, доступных в электронной форме, размещен на
странице сайта Министерства цифрового развития Республики Дагестан в
разделе «Электронные услуги».
Ознакомиться с перечнем и перейти на страницу получения услуги можно
по ссылке:



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение